Уважаемые родители!

Мы приглашаем посетить консультатционный центр "Воспитываем вместе" на базе нашего детского сада, обратившись в который, Вы получите бесплатную методическую, психолого-педагогическую, диагностическую и консультативную помощь специалистов учреждения:

- заведующей;

- старшего воспитателя;

- воспитателя;

- учителя-логопеда;

- музыкального руководителя;

- педагога дополнительного образования;

- педагога -психолога;

- медицинской сестры.

На консультацию к специалистам можно записаться  удобным для Вас способом:

* по телефону детского сада 8(82137)93-295;

* по электронной почте g.savitzckene@yandex.ru;

* через сайт детского сада http://ylibka.ucoz.org/ ;

* через группу вконтакте https://vk.com/club198609547

Если у Вас нет возможности посетить наш консультативный центр, Вы можете задать интересующий Ваш вопрос по телефону 8(82137)93-295 и наши специалисты предоставят информацию на сайте нашего детского сада.

Режим работы консультационного центра "Воспитываем вместе"

С понедельника по пятницу (за исключением  нерабочих, праздничных дней) с 08.00 до 17.30 ведется запись.

Режим работы

Приказ об открытии консультативного центра

Положение о консультативном центре "Воспитываем вместе"

План работы консультативного центра "Воспитываем вместе" на 2024-2025 уч.год

Программа работы консультационного центра 

Анкета для родителей (законных представителей)

Буклет консультационного центра

Количество оказанных услуг специалистами консультационного центра с января 2024 года по май 2024 года:

Общее количество обращений по видам помощи - 490

Методическая - 4

Психолого-педагогическая - 198

Диагностическая - 91

Консультативная - 197

Иные виды - 0

Форма оказания услуги:

Очная - 461

Дистанционная - 29

Общее количество родителей (законных представителей), обратившихся в КЦ: 105

Общее количество детей, охваченных услугами КЦ: 109

Ребенок-инвалид: 1

Ребенок с ОВЗ: 2

Часто задаваемые вопросы к специалистам консультационного центра:

1. Какие виды услуг можно получить в КЦ?

Ответ: 

- очные консультации для родителей (законных представителей)
- консультирование
- информирование родителей о физиологических, психологических и речевых особенностях развития ребенка, основных направлениях воспитательных воздействий, преодоление кризисных ситуаций
- коррекционно-развивающая работа с ребенком в присутствии родителей (законных представителей)
- дистанционная консультация — может быть оказана по выбору получателя услуги посредством телефонной связи, а также связи с использованием Интернет-соединения.
- логопедическая индивидуальная помощь детям, направленная на исправление речевых нарушений в количестве 10 занятий на одного ребенка.

2. Кто может обратиться в КЦ?

Ответ: 

Услуги консультационного центра могут получить граждане, воспитывающие детей от 0 до 7 лет:
• родители (законные представители) детей раннего и дошкольного возраста;
• родители детей, имеющих проблемы в развитии, в том числе родители детей-инвалидов;
• родители детей, не посещающих дошкольные учреждения;
• родители детей, осуществляющие семейное образование.

3. Как получить услугу консультационного центра?

Ответ:

Порядок оказания консультации:
• Прием родителей осуществляется по предварительно составленному графику.
• Родители сообщают, какой вопрос их интересует. Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией в полной мере.
• Консультирование родителей проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от сути проблемы.

Дистанционно: по телефону - +7(82137) 93-295

Запись к учителю-логопеду - 89042342196

Запись к педагогу-психологу - 89042340769

Электронная почта: g.savitzckene@yandex.ru

Через группу ВКонтакте: https://vk.com/club198609547

Очно: по адресу: с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 60, пом. 12

4. По какой теме можно получить консультацию?

Ответ:

- воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет;
- детско-родительских отношений;
- трудностей в поведении ребенка
- адаптации ребенка в детском коллективе;
- познавательного развития (подготовка к школе);
- консультация педагога - психолога по раннему развитию ребенка;
- нормы речевого развития детей в том или ином возрасте

- уровень психологической готовности к обучению в школе;
- уровень развития познавательных процессов (внимание, память, мышление, воображение);
выявить: эмоционально-личностные проблемы;
- проанализировать: детско-родительские отношения, межличностные отношения в семье;
- уровень развития речи
- возрастные кризисы
.

5. Как привести ребенка в сад, если он не хочет туда идти?

Ответ:

Отвечает на вопрос родителей старший воспитатель: Попова Анна Александровна.
На самом деле это очень сложная проблема, и её решение требует больших «энергозатрат» со стороны родителей. Начинайте настраивать ребенка на садик с вечера. Напомните о положительных моментах детсада: друзья, игрушки, вкусная еда, поговорите о том, как вы за ребенком придете и куда пойдете после сада. Вместе подготовьте одежду для сада, подберите игрушку, которую малыш завтра сможет взять в сад (только заранее убедитесь, что в вашем саду детям можно приносить игрушки из дома).
Определитесь, сколько времени нужно на утренние сборы вашему ребенку. Кого-то лучше вести в сад полусонным, и тогда будить его надо за 10 мин до выхода из дома, а кого-то, наоборот, желательно разбудить пораньше, чтобы успеть пообщаться, поиграть и покормить…
По дороге в садик рассказывайте ребенку, что вы сейчас пойдете на работу, что будете делать там то-то и то-то; а ваш малыш пойдет в садик и будет там делать то-то и то-то. Зная, что вы чем-то заняты, ребенку будет легче смириться с вашим отсутствием.
Многим детям сложно расставаться в саду именно с мамой. В этом случае целесообразно, чтобы отводили ребенка в сад другие члены семьи. А еще многим детям очень нравится, если их отводят в детский сад папа и мама вместе.
В шкафчике ребенка может ожидать небольшой «подарок», положенный туда «воспитателем».
Если малышу сложно входить в группу, наполненную детьми, то приводите его в садик одним из самых первых, так и у воспитателя будет больше времени отвлечь вашего ребенка от грустных мыслей, и ему самому будет не так страшно войти в группу.
Иногда помогает приход в садик во время какого-то режимного момента (когда все идут мыть руки или переодеваются на зарядку). Тут уж некогда плакать, надо поскорее «включаться» в процесс.

 

6. Ребенок плачет при расставании с мамой. Как себя вести?

Ответ:

Отвечает на вопрос родителей воспитатель: Печеницына Ольга Николаевна
Процесс расставания утром в саду слишком тяжел и волнителен для ребенка и для его родителя. Ведь между вами слишком большая эмоциональная привязанность. К тому же ближе к 2-ум годам у малыша появляется чувство родства (он уже понимает, что такое семья, и все его интересы строятся вокруг семьи), кроме того, к детсадовскому возрасту у ребенка уже появляются различные страхи, в том числе, и страх одиночества. Да и просто ребенку страшно отпустить маму и переступить порог группы. Ведь он уже представляет, что ему придется провести целый день без мамы.
В утреннее время вашему ребенку нужна максимальная поддержка с вашей стороны и со стороны воспитателя. Во время прощания посочувствуйте ребенку и нарисуйте заманчивые перспективы на вторую половину дня, скажите: «Понимаю, тебе грустно со мной расставаться. Когда я вернусь с работы – мы снова будем вместе и пойдем …(или займемся…)».
Ни в коем случае не убегайте не попрощавшись. «Если мама так быстро убежала, она может и не вернуться», — может решить малыш.
Выработайте свой ритуал прощания, давайте крохе с собой какую-то вещичку, чтобы он чувствовал ваше незримое присутствие. Расскажите, чем вы займетесь после садика. Но и не затягивайте прощание, говорите четко, спокойно, убедительно, чтобы ваш(а) сын/дочка понял(а), что всё в порядке, волноваться не из-за чего.
Если ребенок быстро успокаивается после ухода мамы – это хороший знак. Значит, ему в саду хорошо и интересно.

7. Ребенок невнимателен, часто отвлекается как помочь?

Ответ:

Отвечает на вопрос родителей воспитатель: Попова Галина Ивановна
Педагогическая помощь в детском саду направлена на развитие целенаправленности, внимания, памяти, ориентировки в пространстве, совершенствование точных движений. Формирование знаний и представлений, умения думать, обобщать, выделять главное, неразрывно связано со стимуляцией речевого развития. Подход к ребёнку должен быть организован с учётом уровня его знаний, индивидуального темпа работы, работоспособности, особенностей поведения. Помните — попытки форсировать обучение с целью «наверстать», «догнать» сверстников за счёт обильных и интенсивных занятий, быстрого темпа обучения чаще всего дают отрицательный результат: утомлённый ребёнок, не понимающий, чего от него хотят, будет протестовать и огорчаться.
Хороших результатов можно добиться, лишь ориентируясь на индивидуальные особенности ребёнка, задерживаясь на каждом этапе освоения знаний столько, сколько необходимо ребёнку, поощряя успехи и поддерживая в трудностях.
Конечно, от специалистов зависит многое. Но от вас — ещё больше.
Без вашего участия и вашей помощи ни один самый замечательный специалист не решит проблем вашего ребёнка.
Не бойтесь обращаться за помощью. Но и сами будьте готовы приложить усилия в преодолении имеющихся проблем, принять обоснованное, взвешенное решение, помочь специалистам в развитии, обучении, коррекции проблем вашего ребёнка. И с полным правом разделить с ним заслуженный успех.

8. Как правильно организовать досуг ребенка, посещающего детский сад?

Ответ:

Отвечает на вопрос родителей воспитатель: Исламова Ольга Анатольевна
С ребенком необходимо играть, причем в ролевые игры. Какой там особенный досуг, если он приходит из садика поздно? Ребенок как правило проявляет инициативу. Инициатива необходима и в примитивных, с нашей точки зрения, занятиях. Вот садится он рисовать и плохо рисует. Все равно – пусть рисует! Постепенно будет лучше. И краски ему нужно давать лучшие, и бумагу хорошую.
Чтобы он наслаждался этим. Часто родители недовольны: ну вот, и рубашку красками измазал. Ничего страшного, просто наденьте на него рубашку, которую не жалко испачкать, на стол что-то специальное постелите, и пусть он рисует. Вы сами, благодаря его рисункам, скоро увидите, если есть у ребенка какие-то отклонения в эмоциональном плане. К примеру, он пользуется только коричневой или черной краской. Значит, у него что-то неблагополучно. Как только он переходит на более светлую краску, значит, его внутренний мир успокаивается – гнев выпущен. В занятиях с ребенком наша инициатива должна всегда лишь немного идти впереди возможностей ребенка. Чтобы не убить в ребенке охоту познавать, с ним необходимо терпеливо заниматься, учитывая его индивидуальные особенности.
Конечно, развитие ребенка во многом зависит от родителей, но слишком часто таскать их по выставкам, по театрам нельзя. И нельзя много читать. Ведь то, что он прочитал, он еще должен переработать, разложить у себя в голове по полочкам, сесть у себя в уголочке и проиграть с игрушками. Развитие ребенка и его глубина мышления зависят еще и от того, насколько он это все проигрывает. Когда дети сидят и играют с машинками, это для них не просто дремучие игры, как считают некоторые родители. Он развивается! Так вот и развивается – лежа на полу и играя с машинками. В данном случае это пока что зона его ближайшего развития.

Консультации для родителей

Первый раз в детский сад: золотые правила адаптации

Как собрать ребенка в детский сад?

Почему с детьми нужно проводить речевые пальчиковые игры?

Игры для снятия эмоционального напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ

Как приучить ребенка к горшку

Что такое мелкая моторика и почему ее так важно развивать

Речь детей раннего возраста

Игры с использованием массажного шарика и кольца Су-джок

Игры на кухне с детьми раннего возраста

Развитие речи детей раннего возраста

Как правильно общаться с ребенком

Капризы и упрямство детей раннего возраста

Закаливание детей дошкольного возраста

Закаливание детей раннего возраста

Первый новогодний утренник в детском саду

Игрушка в жизни ребенка

Прогулка зимой

Кризис 3-х лет

Как уложить ребенка спать

Значение режима дня в жизни дошкольника

Воспитание основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста

Подвижные игры для детей раннего возраста дома и на улице

Ребенок плохо ест. Что делать?

Как научить ребенка держать ложку

Рекомендации для родителей о правильном подборе детской обуви

Развитие математических способностей у детей раннего возраста

Театрализованные игры как средство развития речи детей раннего возраста

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста

Конструирование в раннем возрасте

Первые уроки нравственности для детей раннего возраста

Знакомим детей с "волшебными" словами

Развитие восприятия цвета у детей раннего возраста

Аппликация в раннем возрасте

Как помочь ребенку заговорить

Что должен знать и уметь ребенок в 3 года

Как подготовить ребенка ко сну

Сюжетные игры с детьми раннего возраста

Как отучить ребенка от памперса

Игры с детьми раннего возраста

Мастерим из природного материала с малышом

Как правильно держать карандаш

Как приучить ребенка есть овощи и фрукты

Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки?

Сегодня, 7.04.23г специалистами консультационного центра "Воспитываем вместе" (МДОУ Детский сад общеразвивающего вида "Улыбка" с.Усть-Кулом) было организовано и проведено очное выездное мероприятие по оказанию психолого-педагогической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, на базе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2" с.Деревянск Усть-Куломского района Республики Коми.
В выездном консультировании приняли участие специалисты - учитель-логопед Гуляева М.И., педагог-психолог Зюзева И.Н., музыкальный руководитель Субоч Е.Н.
Для детей и родителей были проведены индивидуальная диагностика и консультация, а также групповое и индивидуальное занятие.

30 апреля 2023 года 29 апреля 2023 года на базе на Муниципального дошкольного образовательного учреждении «Детский сад» с. Носим специалистами Консультационного центра "Воспитываем вместе" функционирующего на базе МДОУ Детский сад общеразвивающего вида "Улыбка" с.Усть-Кулом было организовано очное выездное мероприятие по оказанию психолого-педагогической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей.
Консультационную, диагностическую, психолого-педагогическую помощь провели: учитель-логопед Гуляева М.И., педагог-психолог Зюзева И.Н., музыкальный руководитель Субоч Е.Н.
Для детей и родителей была проведена индивидуальная диагностика и консультация, а также групповое и индивидуальное занятие.

Опыт организации деятельности консультационного центра

Консультация педагога-психолога: "Какие игрушки необходимы детям?"

Видеоконсультация педагога-психолога "Кризис 3х лет"

Видеоконсультация от музыкального руководителя: "Музыка в жизни ребенка"

Видеоконсультация медицинской сестры: "Профилактика гриппа и ОРВИ"

Артикуляционная гимнастика от учителя-логопеда: упражнение "Чашечка"

Артикуляционная гимнастика от учителя-логопеда: упражнение "Часики"

Артикуляционная гимнастика от учителя-логопеда: упражнение "Грибок"

Консультации для родителей Посмотреть